Получать знания так же, как и другие дети, но по специальной программе в областной столице могут и «особые» дети. Например, для малышей с диагнозом «аутизм» и проблемами в развитии на базе коррекционной школы №2 работает специальная программа.
В своей работе педагоги используют сказкотерапию, Су-Джок терапию, музыкотерапию, арттерапию, песочную и игровую терапию и другие технологии. Занятия как индивидуальные, так и групповые, а форма зависит от потребностей учеников и имеющихся у них навыков. Если малышу необходимо освоить азы, специалисты занимаются с ним индивидуально, дозированно включая его в групповую работу класса. Постепенно время работы в классе увеличивается. Учитель-логопед, педагог-психолог и другие специалисты используют курсы сенсорного развития, педметно-практических действий, двигательного развития, альтернативных коммуникаций, эмоционального и коммуникативно-речевого развития.
В школе работают 29 кружков и секций, в свободное от уроков время ребят увлекают песочной терапией, скрапбукингом, дизайном и другими занятиями, предполагается также общение с обычно развивающимися сверстниками.
Успешность освоения программы, индивидуальный подход к каждому ребёнку, созданные условия для творческого развития детей с ограниченными возможностями дают свои положительные результаты. Обучающиеся ежегодно побеждают в тематических олимпиадах для «особых» детей, Всероссийском фестивале молодёжного творчества «Вдохновение», городских конкурсах.
по материалам сайта