У Тюменской области появился собственный слоган и логотип. Итоги открытого конкурса подвели на рабочей встрече, посвященной Дню туризма, представители туристической отрасли. Из полусотни работ жюри выбрало двух победителей. Это представители дизайнерских агентств.
Автор выбранного слогана обыграл первые буквы словосочетания Тюменская область: «ТО – место, куда хочется возвращаться, ТО, что греет», и ещё много вариантов. А логотипом стало комбинированное разноцветное изображение моста Влюблённых и ряда знаковых городских объектов.
«Логотип может использоваться как стандарт, который будет выставляться на всех выставочных мероприятиях, печататься на различных буклетах, брошюрах, печатных изданиях. Это будет понятно, узнаваемо. И через какое-то время сложится определенная картинка о том, что такое Тюменская область и ради чего сюда стоит приехать туристу», – считает начальник отдела развития туризма областного департамента Ольга Бурулдаева.