Семь тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в 2017 году. Об это сообщает пресс-служба правительства региона.
Из них, около трех тысяч – от детей и подростков. Основные причины обращений на детский телефон доверия являются: трудности в общении со сверстниками, конфликты с друзьями, родителями, проблемы построения взаимоотношений с противоположным полом, жестокое обращение с ребенком в семье, а также получение справочной информации.
Напомним, что детский телефон доверия с единым общероссийским номером — 8–800–2000–122 – действует в регионе уже восемь лет. Любой ребенок, подросток или родитель может позвонить и получить бесплатную консультацию квалифицированного психолога о том, как выйти из сложного положения.
Круглосуточная бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону помогает оперативно выявлять случаи жестокого обращения с детьми и пренебрежения их нуждами, способствует определению «болевых точек» и воспитательных «пробелов» в системе домашнего и школьного воспитания, а также профилактике стрессовых настроений детей и подростков.