Весна начинается с добрый дел. 1 марта 2019 года в Марриотт Роял Аврора состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России».
Нестабильность на финансовых рынках говорит о замедлении экономик или даже о рецессии на развитых и развивающихся рынках в 2019 году. Это будет означать сокращение рабочих мест, снижение расходов на социальные нужды и появление новых групп нуждающихся. Учитывают ли этот риск частные и корпоративные благотворители и готовы ли они работать в новых условиях? При этом в российских реалиях на не очень благоприятные экономические перспективы накладывается пенсионная реформа с очевидным риском, что в недалеком будущем возникнет необходимость создавать программы содействия или прямой помощи людям предпенсионного возраста. Такие программы могут создаваться как по линии корпоративной социальной ответственности, так и благотворительными фондами. Опыт их создания будет интересен участникам конференции.
«Многие из нас считают, что благотворительность - это роскошь, доступная большим компаниям и обеспеченным людям, но я абсолютно уверена, что это не так. Каждый из нас может внести свою посильную лепту в это важное, благородное дело. И здесь важна не только сумма, но и искреннее желание быть причастным, неравнодушие, - поделилась Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы, куратор федерального проекта «Крепкая семья». - В наши мероприятия, проводимых в рамках проекта «Крепкая семья», мы всегда включаем благотворительные акции рассчитанные на всю семью, тем самым показывая, что благотворительность - это просто и доступно каждому и даже маленький ребёнок может внести свой вклад».
Отдельно будет затронута тема бренда в благотворительности. Нужен ли вообще бренд благотворительности? Бренд фонда и репутация его учредителя: как найти баланс и избежать конкуренции между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Как построить взаимодействие между частным фондом учредителя и корпоративным фондом его компании? Кобрендинговые проекты в благотворительности. А также существует ли конкуренция на благотворительном рынке, нужно ли её поддерживать или стараться избегать?
«Мне кажется, о благотворительности нужно говорить. Не потому, что люди плохие и не хотят помогать, а просто потому, что темп жизни такой быстрый, многозадачный. Я держу в голове несколько фондов или приютов для животных, вспоминаю - перевожу деньги или что-то покупаю, а нет, так и забывается в суете. А если сказать, что нужна помощь здесь и сейчас, думаю, мало кто откажется», - рассказала Регина Мусина, основатель студии фруктовых букетов «Съешь меня».