Компания «Росгосстрах» совместно с Disney/Pixar выпустили новый анимационный социальный ролик о правилах дорожного движения для самых маленьких.
О том, как правильно переходить дорогу малышам в занимательной манере расскажут Молния МакКуин и Мэтр — любимые герои анимационного фильма «Тачки-2», прокат которого проходит в России с 23 июня при содействии страховой компании
«Росгосстрах» традиционно рассматривает свою деятельность как социально ответственную. В этой связи нам особенно приятно в год нашего 90-летия выпустить совместно с компанией Disney социальную рекламу с героями анимационного фильма «Тачки-2», которые еще раз должны напомнить и детям, и их родителям о том, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения«, — отметил вице-президент компании Рафаел Минасбекян.
Ролик планируется демонстрировать на федеральных и региональных телеканалах как социальную рекламу. Также анимационный фильм смогут увидеть миллионы клиентов компании «Росгосстрах» на плазменных панелях в центрах урегулирования убытков и в офисах продаж.
Источник: