В АО "Комбинат школьного питания (КШП) "Центральный" периодически поступают обращения от родителей детей, которые сомневается в качестве приготовленной пищи. Как заверяет пиар-служба учреждения, ни одна жалоба не остается без внимания.
— По каждому заявлению на пищеблок школы выезжает технолог и проводит контрольную отработку блюда. Если сигнал касается любых иных вопросов, связанных с исполнением требований СанПиН, на пищеблок направляется санитарный аудитор из группы пищевой безопасности, — рассказала "Вслух.ру" PR-менеджер КШП Наталья Храмова. — А после появления в СМИ информации о некачественном питании в одной из школ комбинат начал служебное расследование, которое включает в себя проверку поставщика — производителя хлеба — с выставлением ему претензии. Руководитель группы пищевой безопасности выезжал на производство, а санитарный аудитор и технолог — оценили соблюдение санитарных норм в школьном пищеблоке, включая процесс приготовления блюд и накрытие столов.
По словам Натальи Храмовой, Комбинат школьного питания "Центральный" выступает за регулярное посещение родителями школьных столовых. Мероприятия по родительскому контролю помогают родителям самостоятельно оценить качество блюд, напитков, их температуру и, главное, понять, почему ребенок отказывается от "похода" в столовую.
— Для "чистоты эксперимента" не нужно предупреждать нас о своих визитах. Все вопросы и замечания относительно школьного питания принимаются на горячую линию +7 912-995-81-11. Просим каждого, у кого есть вопросы, замечания, предложения направлять их нам, — добавила PR-менеджер КШП.