Главная /  Новости / Наши новости / До лечения в Реацентре не разговаривал!
28 апреля 2023

До лечения в Реацентре не разговаривал!

До лечения в Реацентре не разговаривал!

 

Развитие учебных навыков (счета, чтения, письма) помогает развить речь ОСОБЕННЫМ детям с речевыми нарушениями и АУТИЗМОМ.

СИТУАЦИЯ ИЗ ЖИЗНИ: 
Ребенок не разговаривает, за логопедом повторять не хочет.
НО при этом охотно называет буквы и цифры, хотя его этому никто не учил.

Почему учебные зоны мозга у ребенка с РАС и речевыми нарушениями пострадали меньше, чем речевые?

В тот период, когда какая-то зона мозга развивается, она АКТИВНА, НО И УЯЗВИМА ОДНОВРЕМЕННО. 

Именно эта развивающаяся зона мозга в большей степени и пострадает при любом неблагоприятном воздействии. Например, в возрасте 1,5 -3 года в норме у детей развивается речь: появляются слова, затем фразы и предложения. Если ребенок тяжело переболеет ОРВИ, перенесет тяжелый стресс, черепно-мозговая-травму, сильно обожжется и пр., то у него нарушится работа именно речевых зон. Они сейчас развиваются — значит и наиболее чувствительны к повреждающим факторам. Учебные зоны мозга (отвечают за счет, чтение, письмо) в возрасте 1,5-3 года пока еще не активны, поэтому не пострадают.

Детям с задержкой речи и РАС при проведении Микротоковой рефлексотерапии в Реацентре

  • активизируют речевые зоны мозга
  • активизируют учебные зоны мозга
  • снижают возбудимость нервной системы

При этом учебные навыки могут развиваться даже лучше и быстрее, чем речевая функция.

И самое интересное, через активизацию учебных зон у многих детей удается сдвинуть с мертвой точки речевое развитие:

Один ребенок так "полюбил" цифры и буквы, что с охотой стал их называть, затем научился читать. Но читая, он фактически произносит слова вслух — такая своеобразная РЕЧЬ через чтение слов. А речевой аппарат в это время тренируется произносить слова.

Другой наш пациент начал хорошо читать, сначала читал вслух, потом про себя, практически "поглощал" книги, набрал большой словарный запас через чтение — и уже в школьном возрасте пассивный словарный запас перешел в активный. У ребенка в настоящий момент сложная правильная речь.

Самое главное начинать никогда не поздно и мы ждем Вас к нам. Лучше начать сегодня, чтобы завтра были новые победы для этого приглашаем Вас провести майские праздники с пользой для Вашего ребенка! 

📌ПОСЛЕДНИЕ места на группу с 01 по 19 мая 2023 📌

Выезд в г. Тюмень врача рефлексотерапевта из Самары

Актуально для всех! Успеть в майские праздники!

Для кого:

  • Для школьников: улучшение концентрации, повышение внимания
  • ЗРР/ЗПРР
  • Угроза ДЦП/ДЦП
  • Аутизм
  • Моторная/сенсорная алалия
  • Речевики

В результате прохождения курса вы получите:

  • Уменьшение эмоциональных всплесков, агрессии, двигательной расторможенности
  • Повышение интереса к процессу обучения, окружающему миру
  • Увеличение познавательной активности
  • Улучшение когнитивных функции ребенка: увеличивается словарный запас, развиваются социально-бытовые навыки, улучшается успеваемость в школе, развивается логическое мышление.

Курс показан детям во время учебного года, а также детям с задержками развития и гиперактивным.

Запись и подробная информация по телефону +7-922-269-2979 Валерий

PS не успеваете сейчас? пишите, чтобы успеть на следующую группу! 

Всегда рады видеть Вас в нашей группе реацентра г. Тюмени

Вконтакте: https://vk.com/reacentr_tyumen

Фото из архива Реацентра

До лечения в Реацентре не разговаривал!

 

Ещё новости по теме

Вся лента новостей

23 ноября 2024

Реестр отечественных литературных и мультипликационных героев создают в России